Главная » Статьи » Результаты работы |
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ общественности и профессиональному сообществу Прохладненского муниципального района КБР результатов педагогической деятельности
учителя физической культуры Сурцева Валерия Владимировича
Сурцев Валерий Владимирович 17.09.1984 года рождения, окончил Ставропольский государственный университет в 2008 году по специальности учитель географии. В МКОУ «СОШ ст. Екатериноградской» преподаёт физическую культуру с 2010 года. В 2014 году прошел обучение по профессиональной переподготовке в ГОУ ВПО «КБГУ им.Бербекова» по специальности «Физическая культура и спорт». С 01 сентября 2013 является руководителем ШМО учителей физической культуры, ОБЖ, технологии и музыки МКОУ «СОШ ст.Екатериноградской». В 2016 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель физической культуры». Приказом Министерства образования и науки РФ №1015-к-н от 23.12.2016г. объявлена благодарность за добросовестный плодотворный труд. Главной целью педагогической деятельности Валерия Владимировича является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. Основные критерии работы учителя: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения. В работе В.В. Сурцев использует различные методы преподавания, что позволяет лучше довести до каждого ученика новый материал и усвоить новую тему. С 2018 года темой самообразования является «Применение соревновательного метода на уроках физической культуры для развития психофизических качеств учащихся». Данный метод Валерий Владимирович использует в процессе физического воспитания как в относительно элементарных формах, так и в развернутой форме. В первом случае речь идет о нем, как о подчиненном элементе общей организации занятия, во втором - о самостоятельной относительной форме организации занятий. Соревновательный метод обладает такой же способностью создавать положительный эмоциональный фон и положительное отношение к занятиям физическими упражнениями так же, как игровой метод. На своих уроках регулярно применяет ИКТ, игровые методики и здоровьесберегающие технологии, которые направлены на реализацию ФГОС. Педагог учитывает интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремится предоставить учащимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использует здоровьесберегающий подход, который предполагает систематическое воздействие на организм школьника регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. При индивидуальной работе с учениками на уроках физической культуры учитывает психологический тип школьника. Применяет метод круговой тренировки, который ставит перед собой задачу комплексного воспитания физических способностей при активном самостоятельном выполнении упражнений учащимися и контролем за ее воздействием на систему организма. Во внеурочное время Валерий Владимирович проводит различные внутришкольные соревнования для учащихся (легкая атлетика, волейбол, футбол, баскетбол, русская лапта, шахматы и др.). Результатом педагогической деятельности учителя на уроках является стабильная успеваемость учащихся. Качество знаний по итогам 2018 – 2019 учебного года составило 84%, успеваемость - 100%, в 2019-2020 учебном году качество знаний - 85%, успеваемость - 100%, в 2020-2021 учебном году качество знаний – 92%, успеваемость – 100%. Учащиеся школы становились победителями и призерами муниципального и республиканского этапов Всероссийской предметной олимпиады по физической культуре: 2018-2019 уч. год - Кузьменко Д. (11 кл), Мурачаева З. (11 кл.) Самойленко Е. (10 кл.); 2019-2020 уч. год - Абрегова М. (9 кл), Мурачаев Р. (9 кл), Федотов А. (9 кл.), Самойленко Е. (11 кл.); 2020-2021 уч. год – Долженко О. (9 кл.), Абрегова М.(10 кл.), Мурачаев Р. (10 кл), Федорова А. (11 кл.). Результатом внеклассной работы Сурцева В.В. в школе являются высокие достижения школьной команды в районных и республиканских соревнованиях. В 2018-2021г. учащиеся школы неоднократно становились победителями и призерами различных спортивных соревнований таких как: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры», «Игры школьных спортивных клубов» и др. Сурцев В.В. принимает участие в различных конкурсах профессионального мастерства: в 2018г. стал призером в муниципальном конкурсе «Мы за ЗОЖ»; в 2019г. занял второе место на Республиканском этапе XV Всероссийской Акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», в номинации «Мой любимый вид спорта»; в 2019г. стал победителем муниципального заочного отборочного этапа Всероссийского смотра - конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в 2019-2020 учебном году в номинации «Лучший школьный спортивный клуб, реализующий социально значимые мероприятия: всероссийские спортивные соревнования (игры) школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры», ВФСК «ГТО»; в 2020г. стал призером Всероссийского конкурса «Лучший персональный сайт педагога – 2020», (образовательный портал Фонд 21 века); в 2020г. отмечен дипломом победителя Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников образования «Проектная деятельность педагога в соответствии с ФГОС» (образовательный портал PRODLENKA); в 2021г. стал победителем муниципального этапа конкурса «Сердце отдаю детям» и принимает участие на Республиканском этапе данного конкурса. Валерий Владимирович отмечен грамотами МКОУ «СОШ ст.Екатериноградской», МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР», Министерства образования и науки КБР, Министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР, дипломом III степени главы местной администрации Прохладненского муниципального района КБР, дипломом Министерства спорта РФ.
| |
Просмотров: 92 | |
Всего комментариев: 0 | |